Cеминар о ключевых принципах брендинга территорий — как не потерять деньги, время и возможности, взявшись за брендинг курорта, дестинации, города или региона
У вас нет лишних денег и времени, чтобы бесконечно экспериментировать с брендингом территории?
Вы потенциальный заказчик и хотите узнать, как не допустить главные ошибки?
Вам важно, чтобы исполнитель сделал то, что будет работать, а не ляжет красивой картинкой в стол?
Тогда, этот вебинар для вас!
А еще, для курортов и туристических дестинаций, мы запустили программу разработки территориальной стратегии и новых продуктов «РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И НОВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ РЕГИОНОВ, ГОРОДОВ, КУРОРТОВ И ДЕСТИНАЦИЙ»
Константин ГАРАНИН
Директор Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru)
Эксперт Международной программы развития ООН (UNPD)
Автор курсов и программ «Маркетинг территорий» (МГУ, РАНХиГС, ВШЭ, …)
Лучший директор по маркетингу территорий в рейтинге
Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР, 2016-2017)
Ведущий российский эксперт в области краудсорсинга, основатель крупнейшей российской независимой краудсорсинговойплатформы
Более 1000 реализованных рекламных и маркетинговых проектов