Разработка локального и экспортного территориального продукта

Повышение ценности территории возможно через формирование сильных локальных продуктов, реализуемых на территории или экспортируемых за ее пределы. Французские провинции Шампань или Коньяк известны, прежде всего, благодаря своим экспортным продуктам — игристым винам и коньякам, а Барселона же притягивает туристов, в значительной мере, благодаря архитектурным шедеврам Гауди, а Тироль знаменит такими территориальными продуктами, как горнолыжные курорты.

 

Слайд1

 

 

Многим кажется, что территориальные продукты складывались веками и были всегда сами собой разумеющимися, однако, надо вспомнить, что еще во второй половине прошлого века Австрия не была горнолыжной Меккой, Барселона была захолустьем, куда не ездили миллионы зарубежных туристов, а о пляжах Турции никто слыхом не слыхивал. Однако, благодаря специализированным программам, четкому позиционированию и фокусу на формирование новых территориальных продуктов, эти территории смогли предложить рынку новые, конкурентные, туристические, инвестиционные, культурные продукты.

 

Применяя инструменты территориального маркетинга, мы знаем, как формировать различные территориальные продукты — как локальные, так и предназначенные на экспорт.

 

Оставить заявку на бесплатную консультацию, рассказать о своем территориальном проекте и текущих задачах: pro@marketingplace.ru