Разработка территориальной маркетинговой стратегии

Территориальная маркетинговая стратегия нужна для тех, кто конкурирует за инвестиции, туристов, квалифицированных специалистов, внимание бизнеса, стремится к повышению стоимости земли или территориального объекта. То есть, практически всем — от небольшой гостиницы, коттеджного поселка, курорта и туристической дестинации, до градообразующего предприятия, города, области или региона.

 

туризм

 

Стратегия территориального маркетинга отличается от стратегии планировочной, урбанистической, комплексного развития тем, что нацелена на две принципиальные вещи — как сделать территорию привлекательным рыночным продуктом (как для внешних, так и для внутренних интересантов) и как этот продукт эффективно «продать».

Сначала мы всегда работаем над целями заказчика, аналитикой рынка, оценкой продукта, постановкой четких KPI и затем уже формируем под это продукт, внешние коммуникации, продажи, системы лояльности и так далее. Территориальный маркетинг — процесс, похожий на маркетинг коммерческого продукта или корпоративный маркетинг, только в десятки раз объемнее и сложнее.

 

Оставить заявку на бесплатную консультацию, рассказать о своем территориальном проекте и текущих задачах: pro@marketingplace.ru