Развитие туризма

Для многих территорий туризм является основным драйвером развития. Однако, большинство российских территорий с высоким туристическим потенциалом в настоящее время не могут его реализовать в достаточной мере. И главной проблемой является отсутствие конкурентного туристического продукта.

 

111

 

Большая часть территорий, с которыми приходится работать, ориентированы либо на то, что давно утратило свою привлекательность и существует исключительно по инерции, либо на то, что им совершенно не присуще и является калькой зарубежных проектов, существующих в совершенно иных рыночных реалиях.

 

Работа с продуктом, построение сильной собственной модели, определение реальных рыночных преимуществ — те процессы, которые на 80% обеспечивают раскрытие туристического потенциала территории. И, как часто это бывает, такая работа требует вовлечения не только местных специалистов, не только профессионалов российского или международного уровня, но и привлечение экспертов из других городов, из других направлений деятельности и социо-культурных систем.

 

Именно формирование коллаборативных команд, способных не только глубоко понимать территорию, но и смотреть на нее непредвзято, отстраненно, скептически позволяет создавать туристические продукты, которые могут быть выведены на рынок с наименьшими затратами и принести территории максимальный доход. При этом, мы отлично понимаем, что формирование туристического потока это не стратегия на бумаге, но и большая последующая работа по интеграции разработок в реальную жизнь — именно поэтому мы всегда рассматриваем такие проекты, как долгосрочные и исключительно практические.

 

Оставить заявку на бесплатную консультацию, рассказать о своем территориальном проекте и текущих задачах: pro@marketingplace.ru