РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ И АГЕНТСТВ

Программа позволит вам разработать концепцию стратегии развития территории, в которой вы заинтересованы, привлечь внимание представителей целевых властей региона или города, сформировать портфель перспективных продуктов

Для кого:

Для региональных туристических операторов и агентств — лидеров региона или отдельных дестинаций. Для федеральных и межрегиональных операторов заинтересованных в развитии отдельных территорий

Зачем вам курс:

  • вы научитесь самостоятельно разрабатывать стратегию развития конкретной туристической дестинации на ближайшие годы и привлечь к ней местные органы власти, локальный бизнес и других партнеров
  • выстроить внутри компании системную работу по разработке туристических продуктов

Что вы получите:

  • определите перспективные направления развития на ближайшее время
  • детально проработает не менее одного нового направления развития
  • сформируете пул перспективных продуктов и коммуникаций
  • освоите подход к разработке стратегии туристической территории на основе территориального маркетинга

Как устроен курс:

  • курс длится 1 месяц
  • на онлайн-вебинаре команда слушает теорию и получает практическую задачу — что надо сделать по своей территории / объекту
  • в течение недели команда выполняет работу и может получать персональные консультации
  • через неделю команда получает анализ проделанной работы, новый теоретический блок и практическое задание
  • работа построена так, что через 4 недели последовательных задач команда имеет стратегию, набор продуктов, понимание коммуникаций и план действий

Как принять участие в коллективной программе с другими регионами:

  • оставить заявку на сайте
  • собрать от 1 до 3-х компаний заинтересованных в партнерстве на данной территории (количество участников от одной компании не ограничено)
  • ближайший курс проходит с 15 июня по 15 июля

Как принять участие в индивидуальном формате:

  • отправить запрос на почту garanin@citycelebrity.ru
  • оставить на сайте ЗАЯВКУ в форме указанной ниже

Сколько это стоит:

  • участие в коллективной программе с другими дестинациями — 150.000 рублей за дестинацию (от 1 до 3-х организаций по 2-5 человека)
  • то есть всего 50.000 рублей на компанию или по 10.000 рублей на человека (если собрались 3 партнера и от каждого по 5 человек)
  • индивидуальная программа для одного региона / дестинации — от 250.000 (число участников от не ограничено, стоимость может уточниться при постановке задачи)

В чем выгода?

  • в рамках коммерческого проекта стоимость разработки стратегии начинается от 900.000 руб. и доходит до нескольких миллионов
  • консалтинг — от 200.000 руб./за консультацию
  • курсы — от 50.000 руб. за одного участника

Здесь вы платите всего  150.000 руб. за всё — обучение 6-15 человек + разработка стратегии + консультации + построение системной работы

ПРОГРАММА

МОДУЛЬ 1

Теория: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

  • анализ и разработка целеполагания вашей организации/консорциума, формирование целей по SMART
  • построение пространственно-временной модели дестинации
  • выявление внутренних и внешних стейкхолдеров территории, их целей и ресурсов
  • разработка системы рыночных / конкурентных целей организации / дестинации
  • формирование маркетинговых целей с учетом целей стейкхолдеров
  • создание гипотезы рыночной стратегии

Практика: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

  • формирование целей на 1-3 года и 5-7 лет

МОДУЛЬ 2

Теория: АНАЛИТИКА

  • детализация рынка на основе маркетинговых целей и определение перспективных сегментов, построение GAP-целей и гипотезы дорожной карты
  • принцип трех источников информации
  • методы нативного исследования территории и выявление точек контакта
  • анализ глобальных возможностей и барьеров для территории (PEST-анализ)
  • сегментирование и портрет потребителя
  • сегментирование и макроэкономический анализ сегментов
  • сегментирование и конкурентный анализ
  • сегментирование и «путь потребителя» (CJM)
  • статистические методы анализа

Практика: АНАЛИЗ КУРОРТА

  • создание экспертной оценки курорта по принципу трех источников
  • выделение перспективных сегментов
  • выявление целевых аудиторий
  • формирование гипотез продуктов

Обратная связь: РАЗБОР ЦЕЛЕЙ

  • анализ целеполагания по SMART

МОДУЛЬ 3

Теория: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ

  • территориальный продукт
  • разработка новых продуктов – ключевые подходы
  • основные принципы средового маркетинга в привлечении целевых аудиторий

Практика: РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗ НОВОГО ПРОДУКТА

  • разработка концепции новых конкурентных продуктов
  • разработка ключевых подходов к целевым аудиториям по сегментам

Обратная связь: АНАЛИЗ АНАЛИТИКИ

  • проверка данных анализа курорта

МОДУЛЬ 4

Теория: СТРАТЕГИРОВАНИЕ

  • стратегические коммуникации и брендинг
  • построение дорожных карт и как запустить изменения уже сегодня
  • инструменты и каналы коммуникации

Практика: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КУРОРТА

  • разработка концепции стратегии территориального маркетинга курорта

Обратная связь: АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ

  • анализ продуктов относительно целеполагания