Для кого:
Для региональных и муниципальных департаментов по туризму, малому и среднему бизнесу, инвестициям, агентств развития / деловых ассоциаций / ТИЦ
Зачем вам курс:
- научиться самостоятельно разрабатывать стратегию развития конкретной туристической дестинации на ближайшие годы и объединить вокруг нее ключевых операторов, агентства, бизнес
- или объединить операторов, объекты размещения и показа, чтобы они сами разработали коллективную стратегию борьбы на рынке и продукты
- выстроить в регионе, дестинации системную работу для развития туристических продуктов
Что вы получите:
- определите перспективные направления развития на ближайшее время
- детально проработает не менее одного нового направления развития
- сформируете пул перспективных продуктов и коммуникаций
- освоите подход к разработке стратегии туристической территории на основе территориального маркетинга
Как устроен курс:
- курс длится 1 месяц
- на онлайн-вебинаре команда слушает теорию и получает практическую задачу — что надо сделать по своей территории / объекту
- в течение недели команда выполняет работу и может получать персональные консультации
- через неделю команда получает анализ проделанной работы, новый теоретический блок и практическое задание
- работа построена так, что через 4 недели последовательных задач команда имеет стратегию, набор продуктов, понимание коммуникаций и план действий
Как принять участие в коллективной программе с другими регионами:
- оставить заявку на сайте
- собрать от 1 до 3-х компаний от своей территории (количество участников от одной компании не ограничено)
- ближайший курс проходит с 25 июня по 25 июля
Как принять участие в индивидуальном формате:
- отправить запрос на почту garanin@citycelebrity.ru
- оставить на сайте ЗАЯВКУ в форме указанной ниже
Сколько это стоит:
- участие в коллективной программе с другими дестинациями — 150.000 рублей за дестинацию (от 1 до 3-х организаций по 2-3 человека)
- индивидуальная программа для одного региона / дестинации — от 250.000 (число участников от не ограничено, стоимость может уточниться при постановке задачи)
В чем выгода?
- в рамках коммерческого проекта стоимость разработки стратегии начинается от 900.000 руб. и доходит до нескольких миллионов
- консалтинг — от 200.000 руб./за консультацию
- курсы — от 50.000 руб. за одного участника
Здесь вы платите всего 150.000 руб. за всё — обучение 6-15 человек + разработка стратегии + консультации + построение системной работы
ПРОГРАММА
МОДУЛЬ 1
Теория: ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
- анализ и разработка целеполагания для вашего региона / города, формирование коллективных целей по SMART
- построение пространственно-временной модели дестинации
- выявление внутренних и внешних стейкхолдеров территории, их целей и ресурсов
- разработка системы рыночных / конкурентных целей объединения / дестинации
- формирование маркетинговых целей с учетом целей стейкхолдеров
- создание гипотезы рыночной стратегии
Практика: ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ
- формирование целей на 1-3 года и 5-7 лет
МОДУЛЬ 2
Теория: АНАЛИТИКА
- детализация рынка на основе маркетинговых целей и определение перспективных сегментов, построение GAP-целей и гипотезы дорожной карты
- принцип трех источников информации
- методы нативного исследования территории и выявление точек контакта
- анализ глобальных возможностей и барьеров для территории (PEST-анализ)
- сегментирование и портрет потребителя
- сегментирование и макроэкономический анализ сегментов
- сегментирование и конкурентный анализ
- сегментирование и «путь потребителя» (CJM)
- статистические методы анализа
Практика: АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИИ
- создание экспертной оценки территории по принципу трех источников
- выделение перспективных сегментов
- выявление целевых аудиторий
- формирование гипотез продуктов
Обратная связь: РАЗБОР ЦЕЛЕЙ
- анализ целеполагания по SMART
МОДУЛЬ 3
Теория: РАЗРАБОТКА ИЛИ МОДИФИКАЦИЯ ПРОДУКТА
- территориальный продукт
- разработка новых продуктов – ключевые подходы
- основные принципы средового маркетинга в привлечении целевых аудиторий
- коллективный продукт
- коммуникативный продукт
- продукт-медиа и продукт-событие
Практика: РАЗРАБОТКА ГИПОТЕЗ НОВОГО ПРОДУКТА
- разработка концепции новых конкурентных продуктов
- разработка ключевых подходов к целевым аудиториям по сегментам
Обратная связь: АНАЛИЗ АНАЛИТИКИ
- проверка данных анализа территории
МОДУЛЬ 4
Теория: СТРАТЕГИРОВАНИЕ
- стратегические коммуникации и брендинг
- креативные коммуникации
- построение дорожных карт и как запустить изменения уже сегодня
- инструменты и каналы коммуникации
Практика: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ КУРОРТА
- разработка концепции стратегии территориального маркетинга курорта
Обратная связь: АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ
- анализ продуктов относительно целеполагания