Маркетинг мест в туризме. Лекция.

8 сентября, в четверг, пройдет лекция «Маркетинг территорий в туризме». Лекция посвящена актуальным вопросам формирования конкурентных туристских городов, регионов, дестинаций, курортов, мест и объектов.

 

sev_kurily_paramushir_kat_37aleksandr_(1)

 

Маркетинг территорий — один из ключевых инструментов формирования конкурентного туристического места.

 

В рамках лекции мы:

— поговорим о российском и международном опыте

— рассмотрим ключевые маркетинговые подходы и технологии

— разберем выигрышные модели проектирования территориального продукта

— поговорим о таких инструментах, как нишевой и экспоненциальный маркетинг, дестинационный подход, интегрированные рекламные коммуникативные стратегии

— расскажем о том, где взять необходимые знания и компетенции, как подготовить специалиста по территориальному маркетингу

 

tedxyar-2013-11

 

Лектор:

Константин Гаранин, куратор курса «Маркетинг территорий» Высшей школы экономики и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель Центра территориального маркетинга (marketingplace.ru).

Имеет более 20 лет опыта практического маркетинга, с 2004 года занимается территориальными проектами, с 2012 года работал над развитием туризма Московской области, республики Ингушетии, Ярославской области, Чукотки, города Торжка, горного курорта «Роза Хутор», курорта «Ярославское взморье» и других.

 

Перейти к заказу билетов