МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ ОТКРЫЛСЯ ГОРОДУ

11 августа в Парке Горького в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького» состоялась лекция Константина Гаранина «Маркетинг территорий: как создавать конкурентные территории для туризма, проживания, инвестиций, бизнеса».

 

P_20160123_152008

 

В своей лекции Константин рассказал о ключевых подходах территориального маркетинга по развитию территорий, о его функциональном отличии от урбанистики, территориального брендинга и муниципального управления. Раскрыл международный и российский опыт в области привлечения туризма, инвестиций, жителей и трудовых мигрантов.

 

Лекцию посетило около двухсот человек, в том числе профессиональные маркетологи, представители туристического бизнеса, девелопмента, агросектора. Большего всего слушателей заинтересовали вопросы того, кто сегодня может являться заказчиком маркетинга территорий, как начинать такие проекты и какие могут возникнуть сложности в работе с населением. Живую трансляцию лекции и ответы на все животрепещущие вопросы можно уже сейчас посмотреть в группе Facebook маркетингмест.рф. Подписавшись на новости портала, вы так же получите доступ к полной профессиональной записи лекции.

 

Так же, Константин анонсировал запуск совместной с Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ программы курсов и лекций «Маркетинг территорий», в рамках которого 18 августа состоится презентация курса «Маркетинг мест для профессионалов» и лекция «Технологии маркетинга территорий». Сам курс «Маркетинг мест для профессионалов» пройдет 27-28 августа (подробная информация на нашем портале).

 

Справка: Константин Гаранин, куратор и преподаватель курса «Маркетинг территорий» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, ведущий российский специалист в области маркетинга территорий и краудсорсинга, член Экспертного совета при Правительстве РФ, директор по территориальному развитию проектов «Горный курорт “Роза Хутор”», «Ярославское взморье».