Универсиада-2017, как инструмент развития потенциала Алматы

10-11 декабря 2016 года состоится мастер-класс Руководителя Центра территориального маркетинга (Москва, marketingplace.ru) Константина Гаранина «Развитие туристического потенциала г. Алматы».

 

poster_event_417953

 

Привлечение зарубежных инвестиций и иностранных туристов в г.Алматы – две темы, которые активно обсуждаются на множестве форумов и конференций на протяжении многих лет. Под эгидой развития туризма, в городе проводятся мероприятия как местного, так и международного значения, а в начале этого года, с той же целью, был проведён конкурс на бренд-бук города Алматы.  Казахстанская туристская ассоциация организует инфо-туры для зарубежных туроператоров,а международная компания туристических технологий предлагает сделать акцент на событийном туризме. В ближайшем будущем город ждёт 28-я Зимняя Универсиада, в связи с чем Управление туризма и внешних связей запустило партнёрскую программу  «Recommended by 28-th Winter Universiade Almaty-2017».

Что нужно делать, чтобы вся эта работа по привлечению туристов имела действенный результат?  Как понять в чем настоящие конкурентные преимущества нашего города на большом рынке и как эти особенности выделить, улучшить и построить вокруг них коммуникацию? На мастер-классе мы на практике попытаемся  представить, что наш город это товар и «упаковать» его для потенциальных туристов.Мы научимся искать и находить уникальные качества и предложения, которые могут стать основой долгосрочной маркетинговой стратегии города.

Мастер-класс будет проходить в формате коллективной практической работы, где каждый сможет на практике освоить методы проектирования маркетинга территории. Подход справедлив, как для города, так и для более локальных территорий:  рекреаций, парков, зон отдыха. Мастер-класс будет полезен представителям муниципальной власти, девелоперам, городским стратегам, предпринимателям туристической отрасли, маркетологам, урбанистам, архитекторам, городским активистам.