Разработка туристского бренда Республики Карелия

Министирство культуры Республики Карелия совместно с Центром территориального маркетинга (Москва) запустил проект по разработке туристического бренда Карелии. Проект стартовал на крупнейшей краудсорсинговой платформе CITYCELEBRITY.RU и реализуется по технологии краудсорсинга с вовлечением профессиональных экспертов и сообществ. Посмотреть полную информацию о проекте и стать его участником можно на специальной странице проекта

 

kizhi-kareliya-rossiya

 

«Мы знаем много примеров, когда регионы пытались создавать собственные «бренды» по краудсорсинговой технологии», — говорит Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга и основатель краудсорсинговой платформы Citycelebrity, — «Практически все они закончились крахом, так как в них не соблюдались ни ключевые принципы маркетинга и брендинга, ни основополагающие принципы краудсорсинга. В результате чиновники разочаровались в подходе. Однако, я считаю, что это серьезное заблуждение — зачем пенять на молоток, если ты пытаешься завинчивать им болты? Поскольку мы обладаем значительными компетенциями и в маркетинге территорий, и в краудсорсинге, которым занимаемся 8 лет, то мы решили устранить данную несправедливость и доказать. что народ может создавать бренды! Citycelebrity — это около 45000 зарегистрированных пользователей со всей страны с совершенно разным жизненным опытом, компетенциями, взглядами и им под силу решить практически любую задачу».

 

Проект разбит на несколько этапов и продлится около полугода.

Инициатором и организатором проекта выступает Министерство культуры Республики Карелия. Предполагается, что формирование единого бренда обеспечит рост узнаваемости Республики как туристского центра России и станет основой продвижения ее туристских ресурсов — каждый год популярность Карелии, как направления для отдыха в России, неуклонно растёт. Сокровища этого удивительного края привлекают сотни тысяч гостей. Чистейшие озёра, девственные леса и памятники старины. Здесь есть все условия для разных видов туризма: экскурсионного, активного, экстремального, паломнического, экологического, событийного, автомобильного.

Этапы проекта:

Этап I. 16–29 ноября 2016 – Проведен опрос о Карелии: люди из разных регионов России и других стран ответили, что они знают о Карелии. Итоги опроса

Этап II. 5 декабря 2016 – 9 января 2017 – Поиск сущности: любой пользователь платформы CITYCELEBRITY может предложить свою сущность туристского бренда Карелии, выраженную в короткой фразе / лозунге / слогане. Подробнее

Этап III. 16 – 30 января 2017 – Верификация и выбор сущности: ознакомление жителей Карелии с ходом конкурса, онлайн-голосование за лучшие идеи о сущности туристического бренда Карелии. Конкурсная комиссия выберет победителей и утвердит техзадание для этапа визуализации.

Этап IV. 3 – 27 февраля 2017 – Визуализация разработанной сущности – создание логотипа: разработанные логотипы выставляются на конкурс на платформе CITYCELEBRITY.

Этап V. До 31 марта 2017 – Выбор победителей: лучшие 20 работ выбираются онлайн-голосованием и формируют выставку финалистов в Петрозаводске. Конкурсное жюри выберет из их числа победителей.

 

 

Цели проекта:

– Получить обратную связь о Карелии

– узнать, какой образ имеет республика в глазах туристов

– Создать туристический логотип Карелии, который будет использоваться в наружной рекламе, в сувенирной и полиграфической, фото- и видеопродукции, при участии региона в российских и международных туристских выставках и конференциях, в сети Интернет

– Рассказать как можно большему количеству людей о существующем и перспективном туристском потенциале региона

– Увеличить интерес жителей России к путешествиям в Карелию

– Продвинуть туристские ресурсы края.