Стартовал народный этап разработки туристического бренда России

В феврале 2015 года по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) при поддержке Министра культуры РФ проведен первый этап открытого Всероссийского конкурса «Туристический бренд России». Финалисты первого этапа конкурса получили сертификаты на пакетные туры в Крым, Сочи и Санкт-Петербург.

 

logofront

 

Позже к конкурсу присоединилось профессиональное сообщество и под руководством Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) конкурс был продолжен — до 1 августа профессиональные брендинговые студии могли подать свои предложения. К моменту окончания приема заявок подано 150 работ.

С 1 августа по 1 сентября проводится народный этап, когда все желающие могут подать свое предложение — эти предложения будут рассмотрены и лучшие будут переданы профессионалам для доработки и «вдохновения».