Как увеличить бюджет и разнообразить туризм?

Мартин Стидман из шотландского Стирлинга купил поисково-спасательный вертолет Sea King из Королевского флота за 40.000 фунтов стерлингов на онлайн-аукционе. Он переоборудовал его в отель на шесть персон, который готов к приему гостей с весны 2017 года. Ночь в таких эксклюзивных условиях обойдется в 150 фунтов (12 тысяч рублей) на двоих. В салоне есть несколько кроватей, туалет, кухня, а в кабине оборудован мини-бар, из которого открывается захватывающий вид на местные сельские просторы.

 

01 2 3 4 65

 

Очевидно, что российский туристический рынок в настоящее время страдает от нехватки креативного размещения — если в мире такие креативные отели становятся точками развития туризма на территориях, то у нас чаще всего прибегают к более дешевому типовому строительству, которое не создает вау-эффекта и потому требует гораздо больших вложений в маркетинг и продвижение.

С другой стороны, сегодня российские войска, авиакомпании, различные службы списывают огромное количество различной техники, идущей на металлолом — самолеты, вертолеты, корабли, танки, … Продавая же технику на открытом рынке для последующего использования, эти организации вполне могли бы пополнить свой бюджет, а заодно помочь туристическому рынку в формировании новых точек притяжения, которых так не хватает для развития внутреннего туризма.

 

P.S. По данным организации Aircraft Fleet Recycling Association, за следующие три года в мире от 1,2 до 1,8 тысячи самолетов уйдут из эксплуатации.