КУРС
"МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ"

20 МАЯ - 12 ИЮНЯ
UPD. НАБОР НА КУРС ЗАКРЫТ
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ ОБ ОСЕННЕМ КУРСЕ

Маркетинг территорий – одна из самых актуальных и востребованных технологий развития территорий. 

 

С каждым годом среди регионов, городов, курортов, тематических парков или объектов коммерческой недвижимости все выше конкуренция за инвестиции, туристов, жителей, предпринимателей и таланты.

Муниципальные власти, руководители девелоперских компаний и крупных земельных объектов, владельцы курортов и гостиниц, производители экспортных территориальных продуктов все четче понимают, что сегодня невозможно обойтись без сильного территориального маркетинга, системы продвижения и брендинга.

Этот курс — возможность получить одну из самых актуальных профессий и стать тем, кто будет управлять будущим территорий и определять судьбы миллионов людей.

Хотите узнать больше про маркетинг территорий?

Подпишитесь на новости блога маркетингмест.рф

СТРУКТУРА КУРСА

Курс состоит из трех ступеней — «основной теоретический курс», «дистанционный практический курс», «продвинутый».

 

  • Каждый курс длится 4 недели;

 

  • Для удобства специалистов из регионов каждый курс проходит в четыре блока по выходным дням;

 

  • Курс построен по принципу роста компетенций, поэтому каждая новая ступень доступна только для тех, кто прошел предыдущую;

 

  • Обучение практикоориентированное и проходит на решении задач конкретных территорий.

ОСНОВНОЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС.
ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ.

Курс рассчитан на специалистов в области маркетинга, консалтинга, государственного и муниципального управления, связей с общественностью и предпринимателей со знанием базовых основ маркетинга.

 

Продолжительность курса: 4 недели

Объем курса: 64 аудиторных часов и 56 часов самоподготовки

Периодичность занятий: суббота-воскресенье по 8 часов ежедневно

Основные разделы курса: «Методология и практики», «Территориальная аналитика», «Стратегия и маркетинг территориального продукта», «Внедрение и продвижение»

Стоимость курса: 75.000 рублей

Слушатели получают удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Закрыть/открыть

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

Технология и история маркетинга мест

Территориальный продукт

Целеполагание

Территориальные исследования

Аналитика

Стратегия

Маркетинг

Коммуникации

Ресурсы

Работа со стейкхолдерами и внедрение

ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ

Нативные сценарные исследования

Анализ трех источников

GAP-анализ и стратегия устранения разрывов

SWOT-, SMART-, PEST-анализ

Брендинг

Территориальный краудсорсинг

… и другие

Свернуть

ДИСТАНЦИОННЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС
ВТОРАЯ СТУПЕНЬ.

Дата: 24 ИЮНЯ — 22 ИЮЛЯ (предварительно, дата согласовывается учащимися предыдущего курса)

Цель: реализация теоретических знаний на практике; накопление собственного опыта; портфолио кейсов

Результат: диплом специалиста; навыки организации и запуска проектов

Стоимость: 55.000 рублей

ПРОДВИНУТЫЙ КУРС
ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ.

Дата: 05 АВГУСТА — 27 АВГУСТА (предварительно, дата согласовывается учащимися предыдущего курса)

Цель: получение углубленных практических знаний по экономическому и финансовому моделированию; бизнес-процессам, -моделям и -планированию; государственному и муниципальному управлению, программам ГЧП и ФЦП

Результат: диплом специалиста; навыки финансового, маркетингового и бизнес-моделирования

Стоимость: 55.000 рублей

Подписаться на информацию о курсах


Кураторы курса

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КУРС




Отзывы и рекомендации

Татьяна Комиссарова
Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Маркетинг российских территорий имеет огромный потенциал, как для самих территорий, так и для разработчиков новых технических решений, благодаря которым будут создаваться новые коммуникационные продукты.

Да, наша  страна богата историей, но мы не можем уповать только на «соломенные» крыши и красивые пейзажи.  Современные территории будут притягательны для людей технологическими решениями. Как вписать новые технологии и использовать потенциал мест для создания рыночной стоимости территории — об этом наши образовательные программы.

Задать вопрос куратору






КОНТАКТЫ

Вопросы по программе: +7 (985) 380-12-06, Ольга Ригосик

Вопросы по оформлению обучения: +7 (495) 959-45-52, Баранова Елена

Поделиться в соц.сетях: