МАРКЕТИНГ ГЛК
Образовательная программа подготовлена в рамках «Форума туристских территорий», который пройдет 15-16 октября. Программа рассчитана на командное или персональное участие руководителей курортов, отделов маркетинга и продаж
Цель программы:
помочь проработать разработку новых или переосмысление старых продуктов ГЛК, сделать их более актуальными и востребованными, настроить продвижение с учетом новых требований к рекламе и введенным ограничениям
Формат программы:
- онлайн
- 5 недель — 5 тем, начало программы 08 сентября
- задачи для практического проектирования
- вводная лекция в начале недели + материалы для самообразования + шаблоны для проектирования + разбор вопросов в конце недели
Стоимость программы:
19.000 рублей за команду курорта до 3-5 человек
08-14.09. МОДУЛЬ 1: ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ 25-26
- Готовим телегу: создаем стратегия на зиму с максимальной конверсией людей в лето
- Цель года — снижение расходов на продвижение за счет экспоненциального маркетинга: партнерство, где 1+1=5
- Стратегическое целеполагание
- как по сезону менять целевые аудитории по целям
- как по сезону менять продукты по аудиториям
- Постановка амбициозных целей на сезон, мотивирующих команду
- GAP-подход, как инструмент мотивации
- работаем с целями по OKR
15-21.09. МОДУЛЬ 2: ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ САМ СЕБЯ ПРОДАЕТ
- Коммуникативный продукт: стратегический подход к разработке продукта
- как создать продукт, который экономит на рекламе
- почему люди расскажут о вашем продукте
- Как превратить обычные услуги ГЛК в WOW?
- как CJM и GAPMAP помогают сокращать расходы
- ски-пассы, карты, меню, правила
- тюбинг, санки, прокат
- питание и проживание
- Продукт для лидеров и сообществ
22-28.09. МОДУЛЬ 3: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 25-26
- тренды и особенности коммуникаций в новом сезоне
- регулярторные ограничения — что делать?
- социальные сети не работают — что делать?
- ИИ сжирает переходы — что делать?
29-05.10. МОДУЛЬ 4: СОБСТВЕННЫЕ МЕДИА КУРОРТА
- «распределенные медиа» — как задействовать десятки каналов без больших бюджетов
- Faceless-медиа
- партнеры, как медиа
- потребители, как медиа
- нестандартные подходы — Gis, AR и другие
06-12.10. МОДУЛЬ 5: АНАЛИТИКА
- как и зачем ставить внешнюю аналитику
- аналитика до сезона
- аналитика во время сезона
- аналитика после сезона
- бесплатные и бюджетные методы аналитики, которые полезны
- аналитика грантовых программ и мер поддержки под запросы слушателей

