Программы

МАРКЕТИНГ ГЛК

Образовательная программа подготовлена в рамках «Форума туристских территорий», который пройдет 15-16 октября. Программа рассчитана на командное или персональное участие руководителей курортов, отделов маркетинга и продаж

Цель программы:

помочь проработать разработку новых или переосмысление старых продуктов ГЛК, сделать их более актуальными и востребованными, настроить продвижение с учетом новых требований к рекламе и введенным ограничениям

Формат программы:

  • онлайн
  • 5 недель — 5 тем, начало программы 08 сентября
  • задачи для практического проектирования
  • вводная лекция в начале недели + материалы для самообразования + шаблоны для проектирования + разбор вопросов в конце недели

Стоимость программы:

19.000 рублей за команду курорта до 3-5 человек

08-14.09. МОДУЛЬ 1: ЦЕЛИ И СТРАТЕГИЯ 25-26
  • Готовим телегу: создаем стратегия на зиму с максимальной конверсией людей в лето
  • Цель года — снижение расходов на продвижение за счет экспоненциального маркетинга: партнерство, где 1+1=5
  • Стратегическое целеполагание
    • как по сезону менять целевые аудитории по целям
    • как по сезону менять продукты по аудиториям
  • Постановка амбициозных целей на сезон, мотивирующих команду
    • GAP-подход, как инструмент мотивации
    • работаем с целями по OKR
15-21.09. МОДУЛЬ 2: ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ САМ СЕБЯ ПРОДАЕТ
  • Коммуникативный продукт: стратегический подход к разработке продукта
    • как создать продукт, который экономит на рекламе
    • почему люди расскажут о вашем продукте
  • Как превратить обычные услуги ГЛК в WOW?
    • как CJM и GAPMAP помогают сокращать расходы
    • ски-пассы, карты, меню, правила
    • тюбинг, санки, прокат
    • питание и проживание
  • Продукт для лидеров и сообществ
22-28.09. МОДУЛЬ 3: КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ 25-26
  • тренды и особенности коммуникаций в новом сезоне
  • регулярторные ограничения — что делать?
  • социальные сети не работают — что делать?
  • ИИ сжирает переходы — что делать?
29-05.10. МОДУЛЬ 4: СОБСТВЕННЫЕ МЕДИА КУРОРТА
  • «распределенные медиа» — как задействовать десятки каналов без больших бюджетов
  • Faceless-медиа
  • партнеры, как медиа
  • потребители, как медиа
  • нестандартные подходы — Gis, AR и другие
06-12.10. МОДУЛЬ 5: АНАЛИТИКА
  • как и зачем ставить внешнюю аналитику
    • аналитика до сезона
    • аналитика во время сезона
    • аналитика после сезона
  • бесплатные и бюджетные методы аналитики, которые полезны
  • аналитика грантовых программ и мер поддержки под запросы слушателей